Гарантийные обязательства и правила обмена или возврата товара


Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В соответствии с п.1 ст.25 закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец не принимает возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного товара, Продавец удерживает из суммы уплаченной Покупателем за товар расходы Продавца связанные с доставкой товара. Далее Покупатель обязан в течении 7 дней после получения товара, известить продавца по электронной почте comfortis.club@gmail.com, указав в письме причину возврата и свои контактные данные.

В случае продажи товара ненадлежащего качества, покупатель обязан в течении 7 дней после получения товара, известить продавца о данном факте по электронной почте comfortis.club@gmail.com, указав в письме причину возврата и свои контактные данные.

При получении от Вас письма на электронную почту comfortis.club@gmail.com с заявлением о возврате, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и согласуем условия возврата. После согласования условий возврата Вам необходимо будет вернуть нам товар приложив к нему письменное заявление о возврате, путем отправки почтовой посылки без наложенного платежа на фактический адрес указанный на сайте интернет-магазина.

Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счёт в течении 10 рабочих дней с помента получения нами письменного заявления и товара.

Все разногласия стороны решают путем переговоров. В случае невозможности их решения путем переговоров, стороны должны действовать в соответствии с Законодательством России.

Гарантийное обслуживание.

Срок гарантийного обслуживания составляет 24 месяца со дня передачи товара Покупателю. Настоящим гарантируется ремонт или замена Товара, в течение гарантийного срока в случае обнаружения дефектов производственного характера. По вопросам гарантийного обслуживания необходимо обращаться на электронную почту comfortis.club@gmail.com.

Примечание:

Статья 26.1 Закона РФ о «Защите прав потребителей»

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае,  если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара

Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом»

24. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара. 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

...Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Статья 497 ГК РФ. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара

...договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре… …до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Статья 22 Закона РФ о «Защите прав потребителей»

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
ООО « ГВЕНДЕЛИН - СК» 107076  Москва  ул.Стромынка  д.18 корп.5Б

e-mail:comfortis.club@gmail.com
тел:8 495 665-28-74   8 926 233-99-10